11-10-2013

Можно ли потребовать деньги назад?

Вопрос задает Артур, пользователь live-energo.ru:

Со слов вашего сотрудника оказывается, ПСК и ПЭС не имеют права ходить по потребителям электроэнергии и выписывать акты о бездоговорном потреблении. Но с момента выхода 442-го постановления к нам приходили сотрудники ПСК и выписывали акты, и по ним нас рассчитывали. А мы платили! Можем ли мы потребовать эти деньги назад?

Отвечает специалист "Ленэнерго".

Стоимость выявленного объема бездоговорного потребления электроэнергии взыскивается сетевой организацией. В настоящее время на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области акты о бездоговорном потреблении оформляют представители ОАО «Ленэнерго», уполномоченные доверенностью ОАО «Ленэнерго»  (в т.ч. сотрудники ПСК).  Подтверждение факта выдачи доверенности конкретному представителю можно уточнить по телефону горячей линии ОАО «Ленэнерго» – 494-31-71.  Денежные средства по счетам, выставленным на основании актов о бездоговорном потреблении, оформленных представителями ОАО «Ленэнерго», поступают на расчетный счет ОАО «Ленэнерго» (указывается в счете).

Обращаем внимание на обязанность потребителей ликвидировать бездоговорное потребление, для чего необходимо завершить процесс технологического присоединения (или обратиться в ЦРКП на Лиговском пр., 61 с заявлением об оформлении документов о технологическом присоединении), установить и обеспечить допуск в эксплуатацию прибора учета, соответствующего техническим требованиям, и заключить в установленном порядке договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой компанией).

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Вопросы посетителей
Правомочны ли требования ТСЖ?
Live-Energo.ru
2013-10-11 10:23:49
Документы
Все документы

Авторизация