23-06-2016

«Петроэлектросбыт» поощрит клиентов

Платежный агент ЗАО «Петроэлектросбыт» запустил первую в сфере ЖКХ кросс-маркетинговую акцию, суть которой заключается в том, что клиент, вовремя оплативший электроэнергию в июле и августе,  получит подарок от партнеров агента. В рамках акции «Петроэлектросбыт» рассчитывает наградить до 300 тысяч клиентов, там самым стимулировав платежную дисциплину и увеличив количество пользователей онлайн сервиса.

«Петроэлектросбыт» поощрит клиентов Фото: peterburg.ru

В минувший вторник «Петроэлектросбыт», который является агентом гарантирующего поставщика электроэнергии в Санкт-Петербурге АО «Петербургская сбытовая компания» (ПСК), провел пресс-конференцию, представив первую в сфере ЖКХ кросс-маркетинговую акцию. Как рассказала директор «Петроэлектросбыта» Екатерина Горшкова, компания постоянно ищет новые варианты стимулирования платежей, поэтому решила наряду с традиционным «кнутом» (отключение электроэнергии и судебная работа с неплательщиками) предложить «пряник» в виде подарков и скидок за своевременную оплату. Так, клиенты «Петроэлектросбыта», зарегистрированные в личном кабинете на сайте компании, погасившие все долги и оплатившие в срок электроэнергию в июле и августе 2016 года любым способом, могут получить в сентябре подарок или купон на скидку от партнеров акции.

«Петроэлектросбыт» планирует поощрить до 300 тысяч клиентов, что соответствует 40% от текущего количества пользователей личного кабинета и порядка 15% от общего числа клиентов компании (1,9 млн бытовых потребителей).

«Цели акции — формирование образа клиентоориентированной компании, повышение платежной дисциплины и увеличение числа пользователей личного кабинета. Последнее удобно не только потребителям, которые смогут оплатить счета, не выходя из дома, но удобно и нам, потому что не нужно открывать дополнительные офисы и привлекать новых сотрудников», — пояснила госпожа Горшкова. При этом она говорит, что такая акция не предполагает дополнительных затрат, которые включаются в тариф, поскольку все подарки предоставляют партнеры «Петроэлектросбыта», линейку которых он планирует расширять.

Руководитель направления по работе с дебиторской задолженностью «Петроэлектросбыта» Алексей Буслов рассказал, что по итогам 2014 и 2015 г. уровень собираемости платежей достиг 99%. «Это говорит о том, что большинство петербуржцев оплачивают электроэнергию вовремя. Но есть число неплательщиков должников, с которыми мы стараемся работать. Основные направления этой работы: уведомления, судебная работа и отключения. Отключения являются наиболее действенным методом на должников»,  пояснил он. В среднем в месяц «Петроэлектросбыт» отключает 1,5 тысяч клиентов за долги, при этом только в мае вручил 40 тысяч уведомлений об отключении. Отметим, что объем просроченной дебиторской задолженности ПСК, с которой сотрудничает «Петроэлектросбыт», составляет около 3,5 млрд рублей.

Замгендиректора «Петроэлектросбыта» Владимир Резниченко отметил, что главная задача компании -- стать ближе клиенту, и для этого она наряду с сетью из центров по приему платежей развивает удаленные каналы обслуживания. «Сейчас работает более 80 центров приема платежей и около 160 платежных терминалов. Сеть активно развивается: за 2015-2016 годы мы открыли шесть новых центров, также растет число платежных терминалов. В этом направление мы сейчас работаем с популярными гипермаркетами, чтобы можно было оплачивать счета вместе с покупкой продуктами»,  рассказал господин Резниченко. Касательно удаленных каналов обслуживания, он отметил, что на сегодня в личном кабинете«Петроэлектросбыта»зарегистрировано 730 тысяч потребителей, что практически на 50% выше показателя на конец 2014 года. Также на днях «Петроэлектросбыт» запустил адаптированную версию личного кабинета для мобильных устройств.

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Статьи
«Газпром теплоэнерго» согреет Мурино
Алексей Кириченко
2016-06-21 19:45:44
Новости
Все новости

Авторизация