12-11-2015

«Петербургская сбытовая компания» вернула миллионы рублей после звонков должникам

АО «Петербургская сбытовая компания» (ПСК, входит в ПАО «Интер РАО») и ЗАО «Петроэлектросбыт» внедрили новый метод работы с задолженностью бытовых потребителей электроэнергии. Теперь, помимо автоинформатора, некоторым неплательщикам звонят специалисты группы по работе с должниками. ПСК утверждает, что такая мера оказалась эффективной – менее чем за четыре месяца с начала работы группы, удалось снизить дебиторскую задолженность на 27,3 млн рублей.

Как сообщает пресс-служба ПСК, с июня 2015 года крупным должникам по электроэнергии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области звонят специалисты группы по работе с должниками. За это время сотрудники группы побеседовали почти с 2000 должниками из Санкт-Петербурга и 863 из Ленинградской области. 

В результате переговоров с потребителями, их задолженность существенно снизилась: на 23,8 млн. рублей у должников из Санкт-Петербурга, и на 3,5 млн. из Ленобласти. «Такого результата достигла команда, состоящая на данном этапе всего из нескольких специалистов», – подчеркнули в ПСК. Платежный агент «Петроэлектросбыт» сообщил, что использует аналогичные методы для работы с должниками.

Отметим, что ПСК применяет различные подходы к работе с дебиторской задолженностью. Среди них – претензионная работа, начисления неустойки потребителям, переговоры с должниками, взаимодействие с органами власти, взыскание в судебном порядке, введение режима ограничения электропотребления, реструктуризация долга и так далее.

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Статьи
Смольный хочет сорвать блокпакет в «Ленэнерго»
Алексей Кириченко
2015-11-12 09:59:56
Оставить комментарий
Новости
Все новости

Авторизация