28-07-2017

К «Ленэнерго» потянулись клиенты

Теги:
Иван Николаев

За семь месяцев 2017 года ПАО «Ленэнерго» выдало более 16 тысяч актов технологического присоединения к электрическим сетям, что почти на 50% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Для «Ленэнерго» важно, чтобы введеная по заявкам мощность не простаивала, иначе это может привести к убыткам компании.

«Ленэнерго» (входит в группу «Россети») в январе – июле 2017 года выдало более 16 тысяч актов техприсоединения объектов Санкт-Петербурга и Ленобласти к электрическим сетям, что почти на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе компании. По итогам 2017 года обеспечено присоединение около 370 МВт.

Увеличение темпов выполнения работ и подписания актов наблюдается на фоне тенденции к росту числа заявок, подчеркивают в «Ленэнерго». За тот же срок компания получила более 20 тысяч заявок на техприсоединение (без учета присоединения по временной схеме). Это выше показателя аналогичного периода прошлого года на 15%. Общая заявленная мощность составила около 1300 МВт (без учета генерации), показав рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 15%. При этом 25% заявок были поданы через онлайн кабинет на сайте компании.

Кроме того, с 1 января по 31 июля компания заключила около 14 тысяч договоров, что почти на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года общей мощностью более 450 МВт. Среди заявителей большинство владельцы жилых домов, нежилых помещений, производственных предприятий, заведений общественного питания и торговых центров, а также фермерских хозяйств.

«Для «Ленэнерго» ключевая задача сделать процедуру присоединения к сетям максимально понятной и прозрачной, а также сократить сроки подключения. С этой целью разрабатываются новые решения по техприсоединению, автоматизируются процессы, создаются интерактивные сервисы для клиентов», – отмечает заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг ПАО «Ленэнерго» Павел Дьяков.

 По его словам, для удобства потребителей компания внедрила интерактивную карту технологического присоединения к электрическим сетям. Кроме того, «Ленэнерго» стало одной из первых электросетевых компаний страны, полностью перенесшей процедуру технологического присоединения в онлайн.

В «Ленэнерго» неоднократно отмечали, что компании важно, чтобы клиенты использовали полностью мощность, которую компания ввела для них. Сейчас законодательство не обязывает потребителей оплачивать всю заявленную мощность, а лишь реально потребляемую. Но если новая мощность будет простаивать, то другие клиенты "Ленэнерго" не смогут ею воспользоваться, что привед к убыткам для сетевой компании. К примеру, в первом квартале 2017 года отпуск электроэнергии у «Ленэнерго», на котором компания заработала 15,2 млрд рублей, отстал от плана на 1,5%.

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Статьи
Электрокарам показали перспективу
Super User
2017-07-17 21:00:00
Оставить комментарий
Новости
Все новости

Авторизация